среда, 19 марта 2014 г.

Пуговичное настроение или может поиграем?

Привет мои дорогие!!! Спасибо за ваши комментарии - читала и улыбалась ....
А мы опять заболели и хочу сказать вам по секрету, когда у меня поднимается температура меня начинают одолевать идеи!!!!
так случилось и в этот раз - но теперь идеи я решила воплощать в жизнь и надеюсь вы меня поддержите
лежала я вчера с ноутбуком и температурой в обнимку - и не спалось мне, побродила по блогам и как то грустно стало... Кто то болеет, у кого то неприятности на работе, кто то никак не дождется весны, кто то переживает что совсем не комментариев к работам, а есть такие которые хотят бросить рукоделие...
вот и пришла мне мысль как то друг друга подбодрить - и на помощь мне пришли мои вдохновители, мои детки
 быстренько расскажу ( ну вдруг кому то интересно)
Сегодня Коля у меня выступает в школе, и готовя ему парадную форму, я заметила что не хватает пуговки на рубашке, достала коробку с пуговицами, а  младший уже тут как тут - мама что делаешь, а что это ...
и вспомнилось мне как я в детстве любила пуговицы, и когда мне выдавали  по рассматривать их - мне казалось что это несметные богатства....
и решила я устроить небольшую скрап игру - будем бороться с весенней хандрой и возвращать себе хорошее настроение, ведь все мы любим пуговки , да еще они на витаминки похожи......
сначала я вам покажу пуговичное вдохновение, а потом уж условия игры

 








 ну как? мне кажется не вероятно вдохновительно - все фотографии из Pinterest


а условия игры такие
1. Делаем работу с пуговками , сколько штук не важно, главное что бы заметно было, пишем пост и добавляемся в линки - не охота делать новую работу, переходим к п.2
2. Ищем в фото архиве свои старые работы с пуговками ,пишем новый пост и добавляемся в линки, и это некогда сделать, ничего страшного, переходим к п.3
3. достаем пуговичные запасы - и фотографируем, пишем пост и добавляемся в линки
4. самый важный пункт - получаем удовольствие, заходим друг к другу в гости и радуемся и дарим хорошее настроение
5. баннер на панельку - пусть к нам присоединяются все желающие
думаю месяца нам хватит поиграть ? а в итоге разыграем вкусненький приз, как вам?
если интересно , я буду очень рада
 и еще вот вспомнилось
 Мамы они как пуговки на них весь мир держится....

ой как я волнуюсь.. если что, то у меня температура  высокая и я сегодня почти не спала....



34 комментария:

  1. Катюша я за ножками и ручками!!! Убежала думать и ловить весенние настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь я в тебе не сомневалась - спасибо тебе!

      Удалить
  2. Выздоравливай!!!!!! Спасибо за позитив! Подборка просто крышесносящая! Очень крутая! Колибри сногсшибательная.... пуговичек у меня больше чем цветочков))))) может быть найду часик и поучаствую...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо, очень рада что понравилось. буду рада, присоединяйся!!!!

      Удалить
  3. Кать, ну ты даешь ))) столько красоты насобирала!!!
    Я постараюсь поучаствовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо тебе за линки и я буду ждать тебя как участника!

      Удалить
  4. Катя, выздоравливай!
    Идею надо обдумать :) Хотя я тоже испытываю слабость к пуговицам, их у меня - целая банка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля - ну если пуговок целая банка, нужно обязательно участвовать!

      Удалить
  5. Катюша, выздоравливай! А на счет игры - я только "ЗА". Сейчас как раз делаю работку с приличным количеством пуговок ;)). Так что скоро присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея!!!! А работ то сколько можно добавлять? сколько хочется? Пойду пока пороюсь в фото)))) Ну и может успею что сотворить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я очень рада - давай старенькие в один пост, а если новые добавляй по мере изготовления

      Удалить
    2. А еще вопросик - принимаются только скрап работы?

      Удалить
    3. можно даже торт пуговичный... разные, для хорошего настроения принимаем все - главное чтобы красиво и с душой!

      Удалить
  7. Пуговички люблю всей душой! Нашла несколько фотографий старых работ. Надо по одной добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я пуговки люблю, думаю у всех к ним особая любовь, Оксан , давай ,как я и Наташе выше написала, старенькие собираем в один пуст и добавляем один раз - а новые по мере изготовления

      Удалить
  8. Отлично у тебя болезнь протекает))) Хорошая идейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль , не могу по нормальному болеть!

      Удалить
  9. Катюш, классная идея!)))) Я тоже присоединюсь обязательно! Спасибо Олечке (ofchinka) за наводку;-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская идея!!! Постараюсь обязательно поучавствовать))))

    ОтветитьУдалить
  11. Кать ты как написала что любила играть в детстве в пуговицы сразу себя вспомнила )))у мамы была коробка из под чая с ними и мы с сестрой любили их рассыпать и выискивать сокровища))а вот дурочка еще тогда не знала о скрапе и после смерти мамы много чего выкинули((((а сейчас так жалею!!
    Надеюсь что у тебя легкая простуда,хоть и с такой температурой,поправляйся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да очень люблю я это дело, у меня еще бабушкина коробка с пуговками сохранилась. правда основная часть живет у моей мамы - многие магазины позавидовали бы количеству и разнообразию..

      Удалить
  12. Колибри улет!!!! Я попробую поучаствовать:) Обожаю пуговки с детства:)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная идея! Я тоже свою совушку хочу показать, с пуговками ))) картинки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, буду рада новому знакомству. http://proshkinybloshki.blogspot.ru/
      Отличная идея с пуговичной галереей, я тоже с удовольствием поделюсь своими сокровищами.

      Удалить